понедельник, 18 января 2010
для
[just julie]:
Название: «Сюрприз»
Пейринг: Мария Кёске/Усаги Рейко
Рейтинг: PG-13
Можно считать это продолжение этого:
«Маленькие тайны Марии Кёске»www.diary.ru/~vlada666/p86029223.htm#formчитать дальше
Это был очередной тяжелый вечер после очередного тяжелого дня. Какой-то ненормальный, обмотав себя взрывчаткой, захватил торговый центр. Семь часов Усаги уговаривала его не взрывать всё к чертовой матери, а отпустить заложников и сдаться. После того, как ей это удалось, она ещё и получила нагоняй от шефа за затянувшуюся операцию. В такие дни Усаги даже не жалеет о выборе профессии, так как в мыслях было только одно – добраться до кровати и отключиться.
Иногда она завидовала Кёске. Тот мог целыми днями отсыпаться в тюрьме, издеваться над посетителями... И готовить самому не надо...
Вспомнив о Кёске, Усаги почувствовала легкий укол вины – она не навещала его уже три недели и ему наверняка скучно.
«Обойдётся, - тут же отдернула себя Рейко, - Этот маленький гаденыш каждый раз только портит мне нервы. Нужно быть законченной мазохисткой, чтобы переживать о долгой разлуке с этим чудовищем!..»
Усаги наконец добралась до своего этажа и удивленно уставилась на приоткрытую дверь квартиры. Усталось сняло как рукой. Мгновенно собравшись, Рейко выхватила пистолет и бесшумно просочилась в квартиру. Осторожно передвигаясь в полутьме, она заглядывала в пустые комнаты, мысленно радуясь, что сестра ночует у подруги, а значит – в безопасности.
Стараясь не дышать, Рейко открыла дверь своей комнаты. Внезапно вспыхнувший свет на секунду ослепил её. Два выстрела прозвучали почти одновременно...
*
- Сюрпи-и-из! – пропел довольный Кёске, сжимая в руках хлопушку, - А столько работать вредно, нервишки вот уже пошаливают.
- Ага, - отстраненно согласилась Усаги, опуская оружие и стряхивая с волос конфети.
Она грустно посмотрела на осколки вазы, которую случайно «застрелила». Это была её любимая... с котятами... И тут до Усаги дошло.
- Кёске?! Какого чёрта?! – Усаги попыталась прицелиться, но бывший заключенный оказался быстрее. Оружие отлетело в дальний угол комнаты.
Мария Кёске надвигался на Усаги молча с неотвратимостью судьбы. Сделав пару шагов назад, Рейко уперлась спиной в стенку – дальше отступать было некуда.
- Знаешь, - Кёске придвинулся ещё ближе, опираясь ладонями о стенку, - а ведь здесь нет пуленепробиваемого стекла, которое могло бы мне помешать...
На памяти Усаги Кёске был единственным человеком, который милой улыбочкой был способен вызвать холодный озноб.
- Помнишь, что ты обещала мне тогда на снегу? – Кёске, не теряя времени, уже расстегивал блузку Усаги.
- Но я обещала быть твоим другом! – возмутилась Рейко, пытаясь отвлечь его разговором.
- Не волнуйся, мы не перестанем быть друзьями после секса, - успокоил её Кёске, продолжая свое «черное» дело.
Усаги, предприняла пару слабых попыток отбиться, но сосредоточится мешали укусы и поцелуи в шею. На все её протесты Кёске отвечал, что она должна понять – после стольких лет тюрьмы (и пятичасового ожидания, когда она приедет с работы) он больше не может ждать.
«А личная жизнь-то налаживается!» - неожиданно радостно подумала Усаги.
*
Утром Усаги, матерясь вполголоса, бегала по квартире, судорожно одеваясь. Это был первый раз за всю её карьеру, когда она проспала. Похоже, маленький гаденыш выключил будильник перед тем, как заснуть... Но его она убьет позже, а сейчас времени не хватает даже на завтрак. Надев первые попавшиеся вещи и допивая на ходу кофе, Усаги выбежала из квартиры. Тратить время на запирание двери она не стала, мудро рассудив, что вор, забравшийся в квартиру, где мирно спит Мария Кёске, сам во всем виноват.
*
Когда запыхавшаяся, растрепанная, с засосами на шее и в полузастёгнутой рубашке (на которой к тому же не хватало нижних пуговиц) Усаги Рейко ввалилась в отдел, первое, что она услышало было радостное:
- А ты знала, что Марию Кёске освободили?
- Да ладно, - Усаги обвела мрачным взглядом ухмыляющиеся физиономии коллег, - то-то я смотрю, вы все такие радостные...
*
А Мария Кёске тем временем лежал в кровати Усаги, улыбаясь чему-то во сне и прижимал к груди неизменную тряпочку. Некоторые привычки, приобретенные в тюрьме, остаются с человеком на всю жизнь.
@темы:
Shirota Yu,
фанфики,
дорама,
стёб
все, это будет моим прешс гетным ОТП!
оно такое шикарное ... ня!
А Мария Кёске тем временем лежал в кровати Усаги, улыбаясь чему-то во сне и прижимал к груди неизменную тряпочку. Некоторые привычки, приобретенные в тюрьме, остаются с человеком на всю жизнь.
А вот ЭТО мое отп, спасибо за него!