18:07 

Стёб+капсы!

Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
у кого нет доступа, стучитесь ко мне в мыло, если захотите почитать.


Страна восходящего солнца...

Разбор дорам и фильмов:
1. "Капли Бога или наркотическое вино" стёб про первую серию дорамы, где главную роль играет Каменаши.
2. Kindaichi Shounen Jikenbo (2005)
стёб про фильм с Каме, что я увидела там, а точнее роман между главным гером(Каме) и детективом.
3."The Quiz Show 2 или Другая Викторина!"
ВНИМАНИЕ! Черный юмор! Так как там Ю (рассказ в картинках)
4. "Готовим с Орф"
про первую серию Орф (Orthros no Inu), а точнее о рецепте быстрого приготовления лапши от Рюзаки.
5. Go Ape (SP) капсы по фильму.
6. Liar Game о дораме.
7. стёб над Samurai High School
про нежную любовь! пейринг Накамура/Котару!:eyebrow:
8. Code Blue о первой серии дорамы. как я там все вижу и особенно образ Айзавы.
:right: Code Blue вторая серия!
:right:Code Blue 2nd season...
да, теперь поговорим о втором сезоне этой дорамы!
:rent:<img class=">Code Blue 2nd Season ep07
Предупреждение: довольно пошло, так как я люблю в этой дораме три пейринга – Айзава/операции, Айзава/любая девушка и Айзава/Тачибана. В этой серии я постаралась объединить их всех, так как Айзава не может принадлежать кому-то одному! И да, я – гребанная извращенка!
+ в этой части я вам подробно поведаю о романе «Темная подсобка».
Вы уверены, что хотите это прочитать? Если да ,то жду отзывы не в одно предложение или слово.
:right: Бонус к "Темная подсобка"
25 изнасилований Айзаки в "Темной подсобке"
9. Отомен. о первой серии дорамы.
10. Seigi no Mikata об этой дораме.
11. Ясука и Кендзи. мысли об этой дораме.
:rent:12. Ouran High School Host Club
Тут будет не только впечатление о первой серии, но и пройдет каст на роли герое в эту дораму. Мне просто очень-очень хотелось бы увидеть по ней дораму, но увы, врядли такое светит, так хоть помечтаю...
:rent:13. Полиция безопасности / Security Police / SP дорама стёб
Решила я пропиарить свою любимую дорамку и заодно ненаглядного Окаду!
Знаете, у меня любимый пейринг в дораме был слешный, но герои сами виноваты! Нечего было так на друг друга пялиться все время!...
:rent:14. Security Police / SP дорама стёб
прода, теперь по 2, 3 и 4 серии.
15. Yamato Nadeshiko Shichi Henge
Вот и стёб на эту дораму.
Получилось ооочень много всего.
16. Yamato Nadeshiko Shichi Henge 06
6 серия, в которой отец Такенаги заманил сына обратно домой, а друзья решили вызволить Такенагу.
Я обнаружила, что с этой серии у меня есть капсы и руки сами потянулись по стёбаться немного.
В итоге вышло Кёхей/Такенага.
17. Hidarime Tantei EYE (Левый глаз детектива)
речь пойдет об спешале этой дорамы.
Я наконец-то добралась до ещё одной дорамы, где Йоко злодейчика играет. Они у него замечательно выходят.
18. Hidarime Tantei EYE (прода)
мысли в слух про всю дорамку.
19. Team Batista no Eiko
Вот наконец стала смотреть дорамку, где Широта врача играет.
М-да... редко, когда Широта нормальных героев играет. Либо психи-маньяки, либо дурики... За что с тобой так?! Нет, маньяки классные, но дуриков нам не нужно.
20.Ryuusei no Kizuna
В главной роли: Нино, Рё и Эрика Тода.
21. Rookies
Что ж поговорим об этой дораме, да? Её я начала смотреть из-за Широты, а Сато был приятным бонусом.
Впечатление о первой серии. Сильно расписывать не буду.

Разбор концертов и мюзиклов:
1. "Dream boy 2006 или Пьянка на троих" стёб
Мало мне стебаться просто над картинками, я принялась за мюзеклы! Мой взгляд на Dream boy 2006.
2. Kanjani8 - Puzzle DVD вречатления от 20 минут их концерта и вывод, что главная цель создания Канджани8 – это распространение травы! как обычно много капсов со стёбом:tongue:
3. Kanjani8 - Concert 47 про весь концерт мысли.
4. КАТ-ТУН "Королева пиратов" хотите отправиться в страствие кишащему акулами и пиратами? Да? Тогда вам сюда!
5. EITO - COUNTDOWN LIVE 2009-2010 - Часть первая.
EITO - COUNTDOWN LIVE 2009-2010 - Часть вторая.

Разбор клипов:
:rent:1. PV - Loveless - Yamashita Tomohisa
тут чисто мое мнение про этот клип с капсами:gigi:
2. Kanjani8 - Wahaha (PV)
Тут я вам расскажу о тайном производстве травки. Хотя тайна быстро раскроется, если мальчики и дальше будут так шуметь, как в клипе.
3. Kanjani8 - Musekinin Hero (PV)
Продолжение травки! Только теперь не в бани Канджани тусуются, а в офисе! Там травку производят... легально!
4. KAT-TUN N.M.P
стёб на этот клип.
И настал 2012 год, и, как и предрекали многие, пришел КОНЕЦ СВЕТА! И как КАТ-ТУН не надеялись, их не взяли на ковчег.
5. Kanjani8 - PV Life + мейкинг.
Как вы знаете, у меня всегда своё особое мнение о чем на самом деле поют в клипах.
Поговорим про клип Life.
Он о нелегкой судьбе одногруппников Окуры... Пошло! Я предупредила! Ведь речь пойдет об Окуре Развратном.
6. KAT-TUN "CHANGE UR WORLD"
стёб на этот клип. Автор: Ratqueen


Разбор разной всячины:
1. cartoon KAT-TUN 103 стёбный рассказ в картиках о Джине и «учительницей английского»:eyebrow:
2. "Месть сладка или Акаме"
продолжение истории про Джина и училку, как ему за подставу Каме отомстил!
3. "Корпорация монстров... тоесть ДжЕ"
о том как мультик похож на мир ДжЕ:alles:
4. Семь обличий Ямато Надесико про первую серию этого аниме.
5. Топы интересных ролей в дорамах!
6. одна из передач с канджанями #36 Janiben 09.01.2008
Начала смотреть шоу с Канджани8 и так сразу попасть на выпуск про Окуру преступника. Да, оказывается Таччон -рисовый вор! Он не виноват, не осуждайте его. Не он такой, это жизнь такая и сволочи одногруппники.

Корейщина!

Разбор дорам и фильмов:
1. «Последний пропущенный звонок»
Обещанный стёб над ужасником. И выбрала я фильм с ГынСоком.
:rent:2. Playful Kiss
Тут будут собраны ссылки на посты с разбором серий дорамы Playful Kiss с ХёнЧжунгом в главной роли: уже есть 4 серии!
:rent:3. Разбор серий дорамы A.N.Jell (Ты прекрасен!)
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
4. Someone Behind You.
Стёб, полный разбор ужастика, где снимался ГиУн :eyebrow:
5. Разбор серий дорамы Boys Over Flowers
1, 2 и 3 серия
6. The Case of Itaewon Homicide.
При просмотре фильма появляется много версий о том, кто же убил несчастного Чо Чжун Пхиля. Я лично считаю, что эти две сволочи оба убийцы и без разницы, кто первый нанес удар. Наверняка оба получали удовольствие от своих действий и вряд ли кто-то из них был случайным свидетелем преступления. Но потом при воспоминании о «Властелине колец» в Гоблиновском переводе у меня появилась ещё одна версия. Несчастного мальчика убили Пирсон и его альтер-эго. Ну или точнее просто альтер-эго Пирсона, а сам он был такой же случайной жертвой, как и Чо Чжун Пхиль. Просто потом на допросе до него дошло, что, если он расскажет правду, его запрут в психушку.


SS501:
Знакомство с группой:
ХёнЧжунг - милый Лидер
ХенгЧжун - вот любимая Черепашка!
ЧонМин - *цок-цок-цок* I'm pretty!
КюЧжон - Hey, Lady! Wuss up? и Хо ЁнСэн - выдра! А ну пакет надел!

1. Хе-хе... как они дружны!
2. Продолжение истории про то что пьет ЧонМин или Ежики!
3. Фансервиз...
4. Советы Доктора СекЩи.
5. про мужественного Лидера.
6. "Подарки или Лидер должен всегда получать всё самое лучшие..."
7. фильмы с SS501 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Черный юмор! + Я - маньяк!

8. фильмы с SS501... фильм второй! Короткометражка.
Лицам, не достигшим 18-ти лет, а также беременным и легко впечатлительным, смотреть не рекомендуется.

9. Ежики - это не только ценный мех, но и...
Итак, пришла пора познакомится с ежиками Лидера поближе! Узрите их!
:rent:10. Империя ХёнЧжунга.
Истории про доблестных и благородных ежей!
11. SS501 - Love Ya
Хотите узнать о чем они на самом деле клип?
Я вам сегодня расскажу правдивую историю про жестокого правителя, которого никто не мог свергнуть с вершины его власти!
12. Kan Mi Youn & Kim Hyung Jun – Paparazzi
Рассказ про Бэйби и сталкера!
13. передача Super Viking
Стеб, где засветились не только SS501, но и Ким Бом и Бум.
:rent:14. Park Jung Min – Not Alone
мысли про увиденное в клипе.
15. приколы про эсэсовцев)))


Big Bang:
Знакомство с группой:
:rent:T.O.P - мой новый фаворит!
:rent:Сынри - "Ты лучший!"

1. [MV] Big Bang - Goodbye Baby
Редко бывает, что в клипе есть сюжет, хоть какой-то смысл... И потому приходится самой допридумывать, что ж нам хотели показать (кроме наших любимчиков, конечно).
2. немного про дораму IRIS
про киллера Вика, которого ТОП играл.
3. SeungRi - Strong Baby
Так, ещё немного поговорим про клипы.
Сюжет клипа: Сынри пытается пойти в бордель, а Драгон, заботясь о репутации группы, мешает ему придаться разврату!
Все это написано из-за того, что основная героиня клипа пела голосом Драгона...
4. 71: В огне (71: Into the Fire)
Много мыслей (стёбных и просто) про фильм, где ТОП играл одну из главных ролей.
5. Соло T.O.P - Big Boy
Ну или история про подмышку:lol::lol::lol:
6. Поговорим немного про концерт Big Bang – Stand Up Tour Concert.
7. [MV] Big Bang - Lies
Кстати, сюжет в клипе был! Сразу нам его не раскрыли, но постепенно, средь непонятных действий, на пару секунд появлялась нужная инфо. Так что под конец клипа все стало ясно. Честно говоря, мне сюжет понравился. Молодец пацан, спас от тюрьмы любимую. Респект ему!
Но поговорим о том, что было бы, если воспоминаний девушки в клипе не было... Совсем другая история выходит!
:rent:8. SeungRi - Sо What
маленький разбор этого клипа. Печальная история первой любви СынРи!
:rent:9. Seungri – VVIP
Пара мыслишек про увиденное.
:rent:10. GD&TOP - 뻑이가요 (KNOCK OUT)
Большая история про съемки клипа.
11. приколы про Драгона и ТОПа



Super Junior
1. стёб над картинками первая часть
2. стёб над картинками вторая часть
:rent:3. Super Junior-M – Perfection мысли про этот клип.

ДБСК
1. DBSK – WHY (Keep Your Head Down)
разбор этого клипа.
2. Приколы с ДБСК.часть 1
часть 2
3. Ещё приколы с ДБСК.
часть 1
часть 2
часть 3



Просто.
1. Сумерки: Новолуние. все что я думаю об этом фильме.
2. реклама тайваньской дорамы "Tokyo Juliet"
3. «Scared»
ещё один разбор ужастика, на этот раз тайваньского.

офигеть! сколько я уже сделала:wow:


запись создана: 27.09.2009 в 19:37

@темы: стёб, капсы

URL
Комментарии
2009-09-27 в 22:22 

Простите, маэстро, я пьян и слегка фамильярен, И музой замурзан. Давайте сыграем луной на полночном бильярде, Эй, звезды! По лузам!
ксо, ну ладно треть этого я видела-читала, но чтоб так все и сразу.....
прощай сон, здравствуйте долгие ночи :-D

2009-09-27 в 22:31 

Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
гы, вот так я у себя порядок навожу:lol:

URL
2009-09-27 в 22:50 

Простите, маэстро, я пьян и слегка фамильярен, И музой замурзан. Давайте сыграем луной на полночном бильярде, Эй, звезды! По лузам!
дык есть в чем - за это отдельный респект!)

2009-12-27 в 05:25 

вах....интересно сколько времения потрачу что бы это все пересмотреть/читатьXD *ушел заниматся делом*

2010-01-22 в 02:40 

Ежики это серьезный музон! Ежики круче чем рэп и шансон! Ежики герои! От ежиков прет! Ежики – сила! Ежики вперед!
vlada666 интересно...тебе реально сделать капсы из ласт фрэндс с твоими "комментариями"?

2010-01-22 в 17:08 

Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
camili а тебе хочется? тогда Соске не такой пугающий будет:lol:

URL
2010-04-06 в 20:03 

Ежики это серьезный музон! Ежики круче чем рэп и шансон! Ежики герои! От ежиков прет! Ежики – сила! Ежики вперед!
vlada666 мне оооочень интересно! хочу френдсов увидеть твоими глазками)0

2010-04-14 в 16:37 

ммм...можно разместить у себя некоторые???конечнос указанием автора и источника ))))

2010-04-14 в 17:05 

Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
ДоРаМщИцА да, только ссылку дашь, куда размещаешь.

URL
2010-04-14 в 17:57 

воть мой дневник ^___^ аригато:inlove::inlove::inlove:www.liveinternet.ru/users/3636090/ каюсь:bricks:((( я уже разместила у ся две твои записи но если бы те щяс не разрешила я бы их сразу удалила гомэ-н-н-нэ:depress2::depress2::depress2:

2010-04-14 в 18:03 

Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
ДоРаМщИцА ничего, главное сказала;-)

URL
2010-04-14 в 18:14 

о-о-о Ками-сама:) честное слово я преклоняюсь перед твоей фантазией еще раз спасибо^__^

2010-05-31 в 02:41 

Looker
Matsumoto, what the hell? [Черепашка и Мужлан] Kami-sama
Мечтаю поехать на судейство олимпиады, где меня никто не будет отвлекать и я смогу вплотную заняться изучением всего-всего)

2010-06-29 в 21:10 

vlada666, перечитала.:lol:
Нельзя столько ржать.:five::hlop:
Можешь открыть доступ к?
23. КАТ-ТУН "Королева пиратов"
26. Топы интересных ролей в дорамах!
27. Полиция безопасности / Security Police / SP дорама стёб
28. Security Police / SP дорама стёб
прода, теперь по 2, 3 и 4 серии.
31. Бонус к "Темная подсобка"
34. Hidarime Tantei EYE (Левый глаз детектива)
35. KAT-TUN N.M.P
36. «Последний пропущенный звонок»

2010-06-29 в 21:24 

Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
Можешь открыть доступ к?
открыла, но жду на все это отзывы, большие.

URL
2010-06-29 в 22:29 

По рукам.:friend2:

2010-06-30 в 17:37 

Вдруг война, а я без пельменей!
открой плиз доступ к :

10. "Корпорация монстров... тоесть ДжЕ"
11. Kanjani8 - Puzzle DVD
12. Kanjani8 - Concert 47

2010-06-30 в 18:42 

Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
Sokvadora открыла, но сама понимаешь, что жду нормальных отзывов.

URL
2010-06-30 в 19:10 

Вдруг война, а я без пельменей!
vlada666 понимаю... надеюсь я меня получатся достаточно нормальные)

2010-06-30 в 19:15 

Вдруг война, а я без пельменей!
хм....а доступ то до сих пор почему-то ограничен для меня Оо

2010-06-30 в 19:35 

Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
Sokvadora попробуй ещё раз теперь.

URL
2010-06-30 в 19:40 

Вдруг война, а я без пельменей!
vlada666 ничего не изменилось (

2010-06-30 в 19:43 

Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
Sokvadora а теперь?

URL
2010-06-30 в 20:02 

Вдруг война, а я без пельменей!
vlada666 11. Kanjani8 - Puzzle DVD открылась

а остальные пока нет

2010-06-30 в 20:10 

Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
Sokvadora стань на время ПЧ, я все тут менять не собираюсь с доступами.

URL
2010-09-10 в 20:48 

Хрюно-Зай ^^
аа....трава *_*.....вот в чем дело оказывается...)))У них все легально >.<
Пьянка на троих....ужс....то Рё с текилой..теперь еще и Юко с Джином >.< атата
Какая развратная учительница...*_*
Аа...Монстры в JE *тьфу тоесть Монстры и JE*
Думаю...Акияма сан так и сделал...:laugh:

остальное просто не в состоянии комментировать.....*Дым...раскуренной кансайскойтравы..дошел и до меня + Рё дыхнул текилой...поэтому я пошла убегать от розового слона и зеленых чертей х)*

2010-09-17 в 23:00 

Gvendelin
vlada666, а можешь открыть 23, 29, 30, 35. Просто код синий 2 сейчас смотрю сравнить впечатления.

2010-09-18 в 12:34 

Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
Gvendelin а ты догадайся, почему я тебе доступ закрыла?

URL
2010-09-18 в 19:47 

Gvendelin
vlada666, я же не могу комментить то, что еще не смотрела.

2010-09-19 в 12:02 

Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
Gvendelin а я не об этом. доступ уже открыт.

URL
2010-11-07 в 23:20 

Улыбайся! Не будь унылым гавном! Будь позитивной какашкой!!! V^_^V
оооо. скока мне бессноных ночей предстоит О_О
йа рада :inlove:

*прочитала уже некоторые*

2010-11-15 в 22:37 

буду читать по мере просмотра))) так много))))

2010-12-13 в 20:19 

We can be heroes just for one day
vlada666
Доброго времени суток. Я тут мимо проходящий и очень интересующийся :shy: А можно вас попросить открыть доступ к:
8. Code Blue
Code Blue 2nd season...
Code Blue 2nd Season ep07
12. Ouran High School Host Club
15. Yamato Nadeshiko Shichi Henge
16. Yamato Nadeshiko Shichi Henge 06
4. КАТ-ТУН "Королева пиратов"
Буду очень благодарен.

2010-12-13 в 20:34 

vlada666
Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
Айса Малкавиан ты читала эту тему www.diary.ru/~vlada666/p110878439.htm ?
тут перемешаны посты где есть доступ просто у ПЧ а где у белого списка

URL
2010-12-13 в 20:49 

We can be heroes just for one day
vlada666
Теперь прочитал. Вас понял, товарищ начальник - таскать никуда не собираюсь, комментировать по мере чтения могу обещать. Я ничего не упустил? :hmm:

2010-12-14 в 13:23 

vlada666
Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
Айса Малкавиан тогда в белый список тебя добавлю, но все равно доступа в темы для ПЧ доступ закрыт будет. Так что стань на время ПЧ, прочитай что ты хочешь, а потом можешь отписываться. Я тогда приветствовать просто не буду. Решишь остаться, тогда поприветствую:friend2:

URL
2010-12-14 в 13:30 

We can be heroes just for one day
vlada666
Ок, чудненько. Благодарю :)

2010-12-26 в 20:23 

inkvisitor2
"Я не в порядке, я Кацура!" © Кацура Котаро
Аа, у меня не все открывается.... пожалуйста, откроооойте доступ :shuffle:

2010-12-26 в 23:10 

vlada666
Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
inkvisitor2 ок сейчас добавлю:friend2:

URL
2010-12-27 в 00:35 

inkvisitor2
"Я не в порядке, я Кацура!" © Кацура Котаро
Спасибо! =)) :buddy:

2011-03-04 в 11:36 

Оппа Трушка стайл)
a можно и мне тоже доступ открыть? А то очень хочется почитать про изнасилования айзавы,про канджани,про левоглазого детектива и отомена.:)

2011-03-06 в 20:48 

vlada666
Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
TrUshkA а ты будешь оставлять впечатления о прочитанном не в два предложения?

URL
2011-03-07 в 03:20 

Оппа Трушка стайл)
Буду..:)

2011-03-11 в 11:59 

а мне вас наспойлерили, можно попроситься в белый список?:shy2:

2011-03-12 в 15:41 

vlada666
Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
TrUshkA ок. занесла.

Плохая Тётенька читала это?
www.diary.ru/~vlada666/p110878439.htm
со всем согласна?

URL
2011-03-12 в 16:08 

vlada666 даааа

2011-03-12 в 16:13 

vlada666
Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
Плохая Тётенька хорошо, открыла

URL
2011-03-12 в 16:13 

vlada666
Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
Плохая Тётенька и зайди в привествие.

URL
2011-03-12 в 16:50 

vlada666 ладно, забей

2011-03-12 в 16:51 

vlada666
Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
Плохая Тётенька что? знакомится ты не хочешь?

URL
2011-03-20 в 22:43 

Aonair
На-до - два слога надежности. Если бы солнце светило по настроению - все мы давно были бы на кладбище.
Не помню, как комментирую, ибо нахожусь в состоянии аффекта, так что заранее извини=)
Потихоньку знакомлюсь, это надолго =)
Отдельное огромное спасибо за все связанное с 7 обличиями - любимая вещь, все-таки....
Твоя фраза "Здрасьте, я дебил!" теперь просто не сходит с языка, а "Наркотики? Не, мы не принимали!" вызывает гомерический хохот.... И это только что навскидку в голове крутится=)

2011-05-30 в 10:32 

liana-Akanishi
vlada666
привет дай мне доступ ко всем записям плиз?
Камсаммида)

2011-05-30 в 10:33 

liana-Akanishi
vlada666
дай мне доступ ко всем записям очень почитать охото? Камсаммида

2011-05-30 в 12:30 

vlada666
Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
liana-Akanishi что бы читать у меня записи эти надо стать ПЧ и до этого правила прочитать)))

URL
2011-09-10 в 18:16 

Sauri-cama
Можешь открыть доступ к? :shuffle2:
1. Сумерки: Новолуние. все что я думаю об этом фильме.

2011-09-21 в 19:39 

vlada666
Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
Sauri-cama сейчас открою)))

URL
2011-09-22 в 10:15 

Sauri-cama
Спасибо))

2012-03-10 в 09:16 

Saiyond
Neutral Evil
хочется все посмотреть,но почти везде изображения удалены(

2012-08-06 в 00:59 

LEDYsOK
Мы рождены, чтоб много думать... Но надо ль нам сие уменье?
Привет) Не могу зайти в цветочки( А где изображения?

2012-08-06 в 01:02 

LEDYsOK
Мы рождены, чтоб много думать... Но надо ль нам сие уменье?
Если можно, мне бы допуск ко всему? Пжл) Детей поразганяла, есть время, хочу устроить себе "веселую жизнь")))

2012-08-08 в 00:35 

vlada666
Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
А где изображения?ту-ту изображения,все что нажито непосильном трудом пропало, так как фотки удалились/исчезли с сайта, где я их грузила, а копий нет (давно же все делала). так что доступ открыла, но мало, что там найдешь.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Да, я гребанная извращенка!

главная